buhalo webdesign counter

Buhalo Vodka (Выпь) – веб-дизайн и иллюстрации

Концепция

Прототипом бренда послужила редкая и осторожная птица выпь, обитающая в чистых водоемах. Главной особенностью выпи является издаваемый ею характерный низкий звук, похожий на бýханье. Английский вариант бренда так и называется: ‘Buhalo’.

Одной из главных задач при разработке веб-дизайна была тонкая передача красота природы в контексте встреч любителей порыбачить, охоты и, конечно, выпить.

Первым этапом была разработка набросков будущего пейзажа который бы составлял центральную часть дизайна.

Скетч для сайта

После утверждения композиции и состава элементов, некоторым из которых предстояло стать интерактивными, наступил этап подбора материалов для составления иллюстрации. Особенное внимание было уделено чистоте водоема.

Детали картинки для сайта

Помимо основной иллюстрации были разработаны две дополнительные версии пейзажа для вечернего и ночного времени суток. Таким образом пользователь заходя на сайт может наблюдать соответствующий текущему времени вид. Звуковое сопровождение завершает картину и дополняет эффект присутствия.

Три стадии сайта

Строгий интерфейс выгодно выделяется на детализированном фотореалистичном фоне. Сопровождающие рисунки картинки специально отрисованы для продуктовых разделов.

Интерфейс сайта

Проект разработан для компании «Золотая мануфактура». Посмотреть вживую можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *