Звук букв

Изначально на Руси люди вкладывали в определенные символы, буквы и слова чуть больший смысл, что стоит за присущими им звуками или начертаниями. Если «живот»(др.славян.«Жизнь») — то не просто так, есть в этом определенная символичность и логика. Вся славянская азбука пропитана такими символами: «аз, буки, веди, глаголъ, добро, есть, живете…» и так далее. А, например, «м» — мыслете, или «ɀ» — земля, вообще песня.

Так вот это есть зело хорошо, что у каждого звука есть свое название история, смысл и какой-то свой характер, чтоли… А вот глядя на такую вывеску, невольно задумываешься что вкладывал разработчик сего произведения и какой смысл он хотел донести.

вывеска раз
Переходим к следующему экспонату. Ну, тут, что называется, найдите 10 отличий. По сути, что общего между ремонтом мебели и чисткой одежды?… Но тем не менее, если поменять вывески местами, или заменить текст на любой другой, например, шиномонтаж, для зрителя ничего не изменится. Это означает, что никакая символика или смысл не были заложены изначально при разработке этих вывесок. Просто удобный, простой и распространенный шрифт который можно было использовать. Название же при этом не звучит, точнее какой-то звук она, безусловно издает, но очень незаурядный, размытый и безликий.

вывеска раз

Ну, тут оговорюсь, что вывески скорее всего из нашего советского прошлого где было принято делать подобные незатейлевые надписи, но буквально на днях видел рекламу магазина «Мясо», где также в слове «магазин» не было ничего от магазина, а в слове «Мясо», слащаво-карамельной формы и соответствующего цвета, также не было ничего мясного. Как фрукты пластмассовые, что в натюрмортах используют, на вид, издалека, как настоящие, а съесть — не съешь.

То ли дело старинные рекламы и вывески, любо дорого смотреть.
реклама чегото горячительногом-М?)
реклама винаВот хоть тресни, вино и баста. Тут «ремонт обуви» уже не напишешь:)

реклама чая
Глядя на такую рекламу, кажется, даже запах чувствуешь ароматного черного чая.

реклама сигаретъ

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что все, чтобы мы не делали должно «Петь» и «Звучать» в соответствии со своей природой.

Звук букв: 1 комментарий

  1. Хрень полная. Начало верно, а потом… жиды-элиены пропагпндируют свое биологическое оружие. Воде или солнцу нужна реклама? Ах да, аква минераль и солярии..
    А на первом плакате вообще жесть, СЛАВянка прямо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *